Ремонт компрессоров центральных замков на Audi A3 A4 A6 A8 типа VDO

Ремонтируем пневмокомпрессоры центрального замка для автомобилей Audi A3, A4, A6, A8 типа VDO 8D0862257A-B-C-D-E 8L0862257G-H-K-L-N. Блок PSE Audi. Компрессор — насос центральный замок.

Внимание! Не пытайтесь починить компрессор самостоятельно! Ремонт компрессора — это комплекс трудоемких мероприятий, требующих многолетнего навыка и опыта. Проверка готового изделия детально проверяется на давление, потребляемый ток и производительность на специальном стенде!

Что происходит в противном случае, вы найдете на этой же странице ниже.

Многие столкнулись уже с проблемой, что в данных компрессорах разваливается графитовая крыльчатка в насосе воздуха. Электронную плату компрессора необходимо использовать именно оригинальную от Вашего авто, так как к ней привязан чип иммобилайзера в ключе. Необходим старый компрессор и полчаса Вашего времени, и с этой проблемой Вы больше не столкнетесь. В наших насосах крыльчатки не разваливаются. Сам компрессор будет как новый.

Звоните: 8-903-743-43-00

 
Готовый полностью перебранный компрессор, который пойдет в обмен на ваш старый. Условия действия штатной
цены за ремонт: вы не чините компрессор самостоятельно и не отдаете его в ремонт самопальным конторам.

Если вы в регионе, можете прислать ваш неисправный компрессор Почтой России, обратно отправлю также с наложенным платежом + 500р обратная отправка. 

View the embedded image gallery online at:
https://7434300.ru/remont/pse-audi#sigProId8ddc625958

Все номера компрессоров на Audi:
8D0862257A, 8D0862257B, 8D0862257C, 8D0862257D, 8D0862257E, 8L0862257G, 8L0862257H, 8L0862257K, 8L0862257L, 8L0862257N.

Ремонт компрессоров ЦЗ Ауди | Ремонт крыльчатки | Компрессор VDO

 

Гарантия: 1 год
Стоимость ремонта: 4500 руб.


 

Частенько в таком виде я получаю по почте, а также на месте в мастерской лично в руки компрессоры, в которых моторчик превратился в следующую композицию:

Вы можете наблюдать сгоревшую заднюю часть моторчика. Потому что это дешевый китайский аналог, не предназначенный для тех температурных условий, которые действуют в компрессоре центрального замка на Ауди.


Задняя стенка просто оплавляется!  МОТОР НЕ ПОДЛЕЖИТ РЕМОНТУ и идет в утиль!

Из-за самостоятельной попытки перебрать компрессор, не понимая при этом, что подобные устройства работают только с выставленными заводскими установками, мы получаем сгоревший мотор, который еще оплавил заднюю стенку цилиндра. Все зазоры выставляются на высокоточном оборудовании, повторить которые даже в хорошей мастерской невозможно! Возникает закономерный вопрос, как я добиваюсь такой точности и качества практически нового компрессора? Я занимаюсь компрессорами уже 10 лет, разумеется, мне удалось найти секреты, которые позволяют делать высокое качество за цену в 6 раз дешевле нового оригинала.

В последнее время все чаще стали привозить сгоревшие компрессоры, в которых моторчик уже не подлежит восстановлению. Разумеется, немного погуглив, была найдена контора, благодаря которой вы все равно приедете к нам с такой же проблемой, но только ремонт обойдется на 1-2 тысячи рублей дороже, потому как эту подделку с пластмассовым задом придется просто выкинуть и ставить дорогой оригинал.


Но это еще не все!

Нет, это не поделки из детского садика со стенда, кто лучше сделает пропеллер Карлсону, это настоящий колхоз-эдишэн! Вы не поверите, но автолюбители думают, что сейчас под пивко возьмут и соорудят крыльчатку, которая может быть изготовлена только на заводе на фрезерной установке высокой точности, а моторчик можно поставить "ну, примерно такой же". Правда, самый удачный вариант вы можете наблюдать внизу-справа; человек постарался от души, но ошибся на какие-то 0,01 мм, и крыльчатка попросту встряла и, конечно, вращаться ни за что не будет. Если же попытаться снять этот ступорный слой, то, конечно же, она будет уже свободно вращаться и не будет нагнетать воздух. Высокоточные измерения возможны только в заводских условиях — не пытайтесь починить компрессор центрального замка на своей ауди самостоятельно!

Господа! Сэкономьте свое время! Не занимайтесь производством самопала, который НИКОГДА не будет работать!
Привозите нам и получите годный перебранный компрессор, который будет практически как новый и который прослужит вам верой и правдой очень много лет!

Всем удачи!